Развлечения. Что привезти из Италии
Что покупатьИз Италии можно привезти соломенные шляпки, броши с различными вариантами венецианских масок, нарядных фарфоровых кукол и клоунов. Здесь большое разнообразие меховой одежды и хорошей обуви. Можно покупать качественные изделия из кожи (куртки, сумки), одежду итальянских модельеров, трикотаж, красивое белье, фарфор, хрусталь, украшения и бижутерию, сувениры, рамы для картин в старинном стиле или изготовленную на заказ копию старинной статуи.
Будьте очень внимательны при покупках - с недавних пор в Италии введены штрафы за приобретение поддельных товаров. Чтобы точно быть уверенным в качестве и происхождении, а так же отсутствии последующего штрафа, стоит покупать вещи только в магазинах и бутиках. За продажей с рук могут следить полицейские, штраф за покупку подделок достигает нескольких тысяч евро.
Сроки распродажВ Италии выделяется два периода сезонных скидок и распродаж, по-итальянски sconti и saldi: с 7 января по 1 марта и с 10 июля по 31 августа. Поездка в Италию в это время обещает стать еще более приятной с точки зрения выгодных покупок.
Шопинг в РимеРим также знаменит своими магазинами, как и достопримечательностями. Как и по всей Италии, в столице выделяется два периода распродаж: с 15 января по 1 марта и с 16 июля по 31 августа.
Соответственно, в другое время года, надпись «скидки» может быть обычной рекламой (хотя и в сезонные дни такое в некоторых магазинах случается).
Римляне же предпочитают все же дождаться реальных сезонных скидок на определенную вещь. И, естественно, делают покупки подальше от центра, а иногда на рынках.
Большая часть магазинов открывается в 10.00, и завершают день в 19.00-20.00, не работают в первой половине понедельника и в воскресенье. Обед обычно с 13.00 до 15.30. А в туристических раскрученных местах магазины могут быть открыты и допоздна.
«Sconti» означает - распродажа. При выборе магазина с данной надписью, обращайте внимание прежде на те, где скидка составляет 80-60% , а витрины задрапированы или заклеены. По итальянскому законодательству, если предприятие завершает свою деятельность, запрещено использовать рекламу. Это означает, что скидки – не рекламный трюк, ведь магазин закрывается и полностью распродает свой товар.
Неподалеку от площади Испании раскинулось «царство» дорогих магазинов. В этом районе расположились бутики известных европейских и итальянских фирм (Armani, Dolce & Gabbana, Valentino и прочие).
Все адреса знаменитых и понравившихся магазинов не перечесть, но следует выделить большие универсальные – Grandi magazzini. В каждом крупном итальянском городе этих универмагов 4 сети: Upim, La Rinascenta, Coin, La Standa.
А еще есть рынки. Знатнейший из них в Риме - Mercato delle Pulci.
Также имеются аулеты, где продаются не реализованные вовремя остатки коллекций предыдущего сезона со скидкой. Выделяют два типа аулетов. Первые – целые торговые центры. Второй – монобрендовый сток (какой-то известной марки)
|